Clan ArmA (l2open.ru - Dimension x4)
Тупанул - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тупанул
RenyaДата: Суббота, 02.02.2008, 10:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
angry мдя я тупанул, что вчера вышел из клана. Если уж выходить, то после осад(.... Народ, пожет примите обратно??? ПМС закончился. Не честно я не спион... чесно чесно!!! я даже когда офф клан бегал... с думами на кач не ходил, и пля сколько говорить что БИШ это моя основа, всё али хелфаир могут это подтвердить! и не только они!... ПРосто мне не понятно... откуда такая инфа про мну. а работаю в красные дни недели... потому что еще в универе учусь на очном отделении, а деньги позарес мне нужны... вот и приходится пахать по выходным. Жду вердикта...

ПЛЯТЬ ток онлайн хотел наладить...время появилось.

ГМ может скрины скинуть? с 58 лвл-а

Сообщение отредактировал Renya - Суббота, 02.02.2008, 10:56
 
AssanteДата: Воскресенье, 03.02.2008, 02:43 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 5
Статус: Offline
нам не нужны шпионы или нешпионы.
нам нужны задры.
за период в больше месяца ты продвинулся на 3 левела 2 из которых вкачал тебе я.
на осадах ты лагаешь вылетаешь.. когда надо бишопа на кач тебя нет онлайн.

что за бред был с раздачей шмота я не понял.

 
RenyaДата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
вообщем 4лвл-а почти 5. Влад, с тобой я вкачал 80-90% это за всё время в клане. Потом как не захожу в Л2 ... начинаю искать пати на кач... ПРОсто тупо игнор, или отвечают пати фулл, или у нас уже есть биш! КСАРД мне вкачал 2 лвл-а, 1 лвл вкачал мне фокс, когда мне нужно было валить на работу(мы были в ИТ я дал пасс фоксу).
70% это от походов на рб, квест в хс и тд....